Кейс. Как одной рекламной компанией закрывать нескольких клиентов. Мультиформы Facebook.

Кейс. Как одной рекламной компанией закрывать нескольких клиентов. Мультиформы Facebook.

Кейс в котором используется Lead2Call : https://vk.com/@cpa_ppc-keis-kak-odnoi-reklamnoi-kompaniei-zakryvat-neskolko-kliento

Для тех кому лень читать. Быстрые цифры из Итога:
— пример одной компании за 1 неделю (в реале компаний больше) — 50 лидов по 99.98 рублей.
— потратили ~5000 рублей
— заработали 11584 рублей
— ROI — 132%

Привет

Сегодня хочу рассказать как работать с лидформами в Facebook, которые имеют мультивыбор (квиз).

Итак, есть 3 клиента — ноубренд автосервисы. У одного клиента 3 автосервиса, у второго — два, у третьего один. Всего 6 точек по всей Москве. По одному я бы наверное и не взялся их вести.

Делать для каждого отдельную рекламную компанию, мне если честно в лом. Т.к. это можно считать малый бизнес, то смог достаточно легко договорится об одинаковых УТП — масло в подарок, если замена происходит в сервисе, и 10% скидка на работы, если записаться на будни. Тем более что у двоих они и так были до меня.

Платят за целевые звонки зазапись в сервис, от 300 до 800 рублей, в зависимости от сервиса и вида работ. Т.к. запись звонков доступна, то мой сотрудник по окончании отчетного периода слушает и выставляет ценик.

Для тех кому лень читать, быстрые цифры из Итога внизу:
— пример одной компании за 1 неделю (в реале компаний больше) — 50 лидов по 99.98 рублей.
— потратили ~5000 рублей
— заработали 11584 рублей

— ROI — 132%

Начнем.

ППодготовка

11. Определяемся с ЦА

Выбрали Мужчин от 20 до 65+, интересы Автолюбители, или по конкретным маркам (Лада, Рено и т.п.), т.е. средний класс автомобили. Исключили дорогие модели машин, топ-менджмент. Т.е. тех кого посчитал, что они скорее будут ремонтироваться в дилерский автосервисах.

22. Готовим креативы

Фотографии машинного масла, тормозных колодок и фото автослесарей. Использовал фото «частное», т.е. не студийные фото, где слесаря прилизанные и т.п. Нужно фотографией дать понять, что у нас не дилерский центр, но и не шарашкина контора 🙂

33. Готовим лидформу в Facebok

В лидформе запрашиваем номер телефона, выбираем автосервис, а так же день недели и время записи (два последних ответа не обрабатываем, но создает видимость солидности).

Кроме телефона, последние 3 вопроса, в данном конкретном случае, можно сделать как 3 вопроса с выбором.

Вопросы с выбором

Но я делаю как вопросы с условиями через Excel.

Выбор вопроса с условиями

Для этого придется сделать вопросы и варианты ответов через Excel.

Мне это привычно, но и были ситуации (не в этом кейсе), в зависимости от ответов на первый вопрос, следующие ответы могли быть разными. Например какой-то автосервис мог в воскресение не работать, соответственно воскресения бы не было для этого сервиса в вариантах ответа.

Как выглядит лидформа в Facebook

44. Готовим обработку лидов из Facebook

Очень часто случается, что автолюбителю нужно оперативно записаться в сервис, поэтому схема работы, когда мы передаем лид, а потом этот лид с задержкой обрабатывается, что характерно для малого и среднего бизнеса, в данной нише категорически не подходит.

Поэтому мы должны оперативно соединить потенциального клиента и автосервис.

Мы это делаем через сервис Lead2Call.RU. Сервис позволяет автоматически считать лид из лидформы и совершить звонок.

Сейчас настроим обработку лидов, и звонки в разные автосервисы в зависимости от того что выбрал пользователь Facebook.

4.1 Заводим номера телефонов автосервисов в Lead2Call

Параметры номера телефона заказчика

В Lead2Call есть возможность обрабатывать и валидировать звонки роботом или оператором, я обрабатывал роботом.

Всего было заведено 5 номеров, т.к. у клиента у которого 3 сервиса, для каждого был свой номер телефона, а у клиента с 2-мя сервисами один общий номер телефона.

4.2 Заводим приветственный аудиролик.

Его можно сформировать достаточно легко из текста. У меня для каждого сервиса был уникальный аудиролик вид:

В фейсбуке вы решили записаться в автосервис около метро Автозаводская. Дождитесь ответа мастера, что бы уточнить время записи и примерную стоимость работ, на забудьте про скидку 10% на работы в будни.

4.3 Подключаем Facebook-страницу

Вы можете подключить в Lead2Call только страницу, если являетесь ее админом, или вам даны возможности по скачиванию лидов.
Подключить очень легко:

Добавление страниц

Если вы перед эти не подключили ФБ-аккаунт в Lead2Call, то вас об этом попросят.

4.4 Заводим фейковые лидформы для каждого сервиса

Теперь нужно сделать в Lead2Call несколько фейковых лидформ для каждого автосервиса.

В Lead2Call под лидформой подразумевается связка номера телефона, аудиролика, расписание дозвона, и доп. параметров. Для соц. сетей есть параметр из какой лидформы соц.сети получать лиды. Но можно делать фейковые лидформы, для чего я расскажу чуть ниже.

Для того что бы создать фейковую лидформу, нужно в типе указать «Начинается с», тогда можно будет вводить любое имя лидформы.

4.5 Заводим лидформу с множественным выбором из Facebook

Теперь нужно завести реальную лидформу из Facebook, и указать что это множественный выбор.

Настройка обработки лидформы с вариантами ответов

Напомню как выглядела лидформа в самом Facebook, вопросы и ответы должны быть идентичны.

Лидформа в Facebook

Таким образом получается, что посетитель Facebook увидел рекламу старгетированную на всю Москву, выбрал нужный вариант, а мы в зависимости от ответа обработали лид и сделали звонок в нужный автосервис.

5. Итог

Пример одной недели, одной из версий компании

Собственно получено 50 лидов за неделю по цене ~100 рублей.

Дозвонились до 44 (88%).

Записались на сервис (собственно за эту цель и платят) — 32 клиентов .

Средняя выплата за запись 362 рублей (напомню что платят от 300 до 800 рублей см выше).

В итоге пришло на сервис 28 человека.

Итого получилось что потратил 5000 рублей, получил 11584 рублей.

ROI — 132%

Наверное если бы лил на каждый отдельный сервис, такого бы ROI не получилось…. если бы взялся.

Ну и такая схема позволяет подключать новые автосервисы, не сильно корректируя саму рекламную компанию.

PS. Честно, помогло еще то что сотрудница слушает звонки, и если по каким то причинам не удалось записаться, то старается его в другой автосервис перепослать. Немного, но процентов 15% неудачных, получается догнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code